Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мероприятия по профилактике суицидального поведения, а также о фактах суицидальных (парасуицидальных) попыток несовершеннолетних

Дата: 22 декабря 2023 в 14:41, Обновлено 20 сентября 2024 в 13:04

План работы

месячника позитивного настроения

«Я выбираю жизнь!»

с 10.09.2024 по 10.10.2024

Цель:

- оптимизация условий обучения и воспитания, способствующих полноценному развитию личности ребенка, посредством воздействия на основные сферы межличностного взаимодействия учащихся (в первую очередь: семью, учебную группу и педагогический коллектив). С целью оказания психолого-педагогической и социальной поддержки в плане предотвращения, устранения или ограничения негативных влияний, ближайшего окружения на личность учащегося в процесс его обучения в колледже.

Задачи:

- выявление учащихся, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите их прав;

- обеспечение безопасности учащегося, снятие стрессового состояния;

- изучение особенностей психолого-педагогического статуса каждого обучающегося;

- формирование позитивного образа «Я», уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.

№ п/п

Содержание работы

Дата

проведения

Ответственные

1

Сбор информации для создания банка данных учащихся с высоким уровнем тревожности и депрессии

06.09 – 01.10

(1 – 11 класс)

Парахневич И.В.

2

Доведение до сведения учащихся и их родителей информации о работе телефона доверия, служб, способных оказать помощь в сложных ситуациях.

10.09 – 04.10

Парахневич И.В.

3

Диагностическое обследование учащихся с целью изучения психологического состояния учащихся.

1.Психосоциальное анкетирование. Учащиеся 5-11 класса.

2.Изучение кризисных состояний

(Шкала безнадёжности Э.Бека)

3.Изучение уровня адаптации к новым условиям обучения и проживания1,5,10класс.

 Анкета «Адаптация в школе».

4.Тест для исследования самооценки

 (модификация Л.П.Понаморенко)

5.Изучение самооценки уровня тревожности

 (методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина)

6.Изучение положения учащегося в группе.

Анкета «Социометрия» Дж. Морено

10.09 – 04.10

14.09 – 18.09

14.09 – 18.09

20.09 – 25.09

27.09 – 02.10

04.10 – 11.10

Парахневич И.В.

4

Коррекционно – развивающая работа.

Занятие№1«Давайте познакомимся»

Занятие №2 «Встреча с самим собой»

Занятие№3 « Мои сильные и слабые стороны»

Занятие №4 « Обратная связь. Я глазами других»

Занятие №5 « Я особенный»

Занятие №6 « Смысл жизни»

Занятие №7 « Мужество быть»

Занятие №8 « Я готов к испытаниям»

«Способы саморегуляции эмоционального состояния»

01.09 – 15.10

По отдельному плану для каждой группы.

Парахневич И.В.

5

Фотоколлаж « Мир прекрасен, потому что в нём есть я»

16.09 – 10.10

Парахневич И.В.

6

Проведение родительских собраний:

- «Подросток и суицид»;

- «Конфликты в семье. Кризисные периоды жизни семьи, роль семьи в формировании суицидального поведения детей»;

- «Депрессия – это не каприз, заболевание».

16.09 – 10.10

Парахневич И.В.

7

Организация психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в группе суицидального риска.

по запросу

Парахневич И.В.

8

Консультирование преподавателей,  мастеров производственного обучения, законных представителей, учащихся.

по запросу

Парахневич И.В.

9

Семинар – практикум для классных руководителей «Особенности взаимодействия с учащимися, состоящими на различных видах учета».

07.09

Классные руководители

Парахневич И.В.

10

Заполнение таблицы «Факторы наличия кризисных ситуаций у обучающихся» 1-11 классы

10.09 – 01.10

Классные руководители

Парахневич И.В.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.