Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мастер-класс по теме «Моделирование уроков по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока».

Дата: 22 апреля 2022 в 20:48, Обновлено 25 апреля 2022 в 23:14
785 просмотров

 Мастер-класс по теме «Моделирование уроков по учебному предмету 
«Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» 
с использованием техник визуализации
как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока»

Самые великие уроки, которые даёт нам искусство - уроки понимания человека. Мы должны с помощью искусства полнее ощутить в себе духовный опыт веков и поколений, чтобы полнее понять сегодняшнего человека, того, кто сейчас, сию минуту перед нами…

Е.Богат

20 апреля на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г. Светлогорска» прошло районное мероприятие для учителей, преподающих «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)». Цель проведения: содействие повышению профессиональной компетенции педагогов, совершенствование их мастерства и творчества; формирование потребностей в саморазвитии; распространение продуктивного педагогического опыта.

Методист высшей категории ГУ «Светлогорский районный учебно-методический кабинет» Новик О.В. представила для участников мероприятия глоссарий по теме «Когнитивная визуализация: сущность понятия, новый уровень применения, проблемы и риски и роль в обучении».

Руководитель РМО Яцко Елена Фёдоровна, учитель высшей категории ГУО «Средняя школа №8 г. Светлогорска» провела мастер-класс по теме «Моделирование уроков по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока».

...

Самопрезентация опыта работы педагога была представлена путём показа методов, приёмов и форм педагогической деятельности с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока.

Участникам было предложено пройти викторину «Жизнь и творчество Винсента Ван Гога» с помощью сотовых телефонов. Данная викторина была создана с использованием инновационных технологий в Google форме. Преимущество данной викторины в том, что система автоматически проверяет ответы участников и показывает набранные баллы. 

Елена Фёдоровна представила проектную работу учащегося 9 класса «Собери огоньки от Огонька», которая участвовала в областном конкурсе и заняла призовое место на конкурсе «Пионерская игра». Проектная работа была выполнена в виде настольной игры.

Цель игры: научить детей использовать гаджеты для поиска информации в сети интернет, показать, как можно путешествовать по Беларуси виртуально и заинтересовать детей посетить города Беларуси и увидеть достопримечательности и памятники архитектуры своими глазами.

Оборудование: Игровое поле, карточки- QR-коды, карточки с изображением достопримечательностей и памятников архитектуры и карточки с названием достопримечательностей и памятников архитектуры, карта Беларуси, игровое поле, телефон с доступом в интернет и Viber, приложением для считывания QR-кодов.

Участникам мастер-класса было предложено протестировать игру и поделиться впечатлениями.

..

Визуализация учебной информации неотъемлемая часть процесса обучения. Создание примеров визуализации своими руками – один из практических навыков учащихся. Учителям было предложено выполнить творческое практическое задание за определенное время, используя подручный материал в технике алмазной вышивки. Творчество – создание нового (красивого, эстетичного, приятного, радующего глаз). После выполнения задания у каждого участника получился небольшой тематический сувенир.

..

Завершился мастер-класс презентацией творческих работ учащихся. Выставка картин учащихся в технике картины по номерам направлена на вовлечение учащихся к практической деятельности на уроках  «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», к созданию произведений искусства своими руками.

...

Искусство – это способ понимания и отображения действительности путем создания особого продукта – произведений, способных вызвать эмоциональный отклик у людей.

Мастер-класс позволил не только, творчески подойти к анализу работы, но и спланировать дальнейшую работу.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.