Шестой школьный день
https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-obshchego-srednego-doshkolnogo-i-spetsialnogo-obrazovaniya/srenee-obr/shestoy-shkolnyy-den/
Шестой день недели – это часть целостной образовательной системы школы. Вся работа в шестой школьный день направлена на организацию досуга детей и подростков, привлечение их к занятиям физкультурой и спортом, туризмом, участие в работе различных клубов и объединений, культурно-досуговой, общественно-полезной деятельности.
Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его.
Работа школы организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Все мероприятия, которые проходят в шестой школьный день освящаются на нашем сайте в разделе НОВОСТИ https://sv8.schools.by/news и ФОТОАЛЬБОМЫ https://sv8.schools.by/photoalbums
Принципы организации школьной субботы
Первый принцип «красной линии» Это грань риска, грань меры, грань разумного и допустимого во всём. |
Второй принцип «могучей кучки» Досуг в целом – дело коллективное. Даже радость удачи делится обычно на всех. |
Третий принцип «фельдмаршала Кутузова» Можно и нужно не вмешиваться в процесс досуговой деятельности. |
Четвёртый принцип «горы» Мир ожидания детей высок, а уровень жизни – низок. Это постоянные шаги к высоте. |
Пятый принцип «антиканонов» Выходить за стереотипы, пробовать творческие силы. |
Шестой принцип «камня, брошенного в воду» Каждого надо «бросить» в дело, в творчество, чтобы пошли круги результативности |
Седьмой принцип. Существует старая мудрость: ищи в ребёнке хорошее, его всегда больше. Положительное и прекрасное рождает добро. Ребёнок кажется себе ещё лучше, если кто-то замечает и оценивает его рост. Увидеть добрые начала и опереться на них – вот принцип общей и досуговой педагогики. |