Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Какое мероприятие Вы бы хотели посетить в шестой школьный день?
Всего 222 человека
Голосование
Самая активная категория участников на сайте:
Всего 567 человек

Спасибо, что научили!

Дата: 12 февраля в 14:18
Автор: Кислая Н. А.

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!», в которую вошли: видеоролики, аудиоролики, эскизы наружной рекламы (билборды), рекламные активности.

Задача брэнд-пакета – мотивировать родителей вместе с детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности.

Целевая аудитория – семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.

Идея кампании – сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».

Материалы находятся в свободном доступе: https://yadi.sk/d/WAIlf6byVAUsEg.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.